четверг, 11 марта 2010 г.

Модница

Сегодня я хочу показать вам одну из своих новых страничек, сделанную специально для этого блога. Надеюсь вам она понравится :)

Эта страничка про мою доченьку-модницу, одна из первых в моем новом альбоме. Подробно прочитать о том, что это за альбом, можно в моем личном блоге. А здесь я просто покажу вам страничку.


Материалы: за основу я взяла лист ручной работы, розовую рамочку вырезала из обратной стороны листа Prima "Dance With Birds", так же использовала кусочки бумаги покрашенной с помощью кофе, кусочки розового кардстока, кружево, тесьму с помпонами, бумажные цветы из "Розово-фиолетового набора" и тканевые цветочки, пластиковые цветы со стразинкой по центру, половинки жемчужин в виде сердец, и матовые половинки бусинок, натирку, брадс и анкоры.



Вот такая получилась страничка. Вроде ничего сложного. Но бумага ручной работы (а я в нее последнее время влюбилась и применяю где только могу) придает ей какую-то теплоту, из-за того, что она даже не совсем похожа на бумагу. Мягкая, приятная на ощуп, с ворсинками. Именно такого листа сейчас в продаже уже нет, но есть различная, другая, похожая по качеству на этот лист. А так же, в самое ближайшее время, я выложу в магазин еще новые виды бумаги ручной работы. Не пропустите!

Спасибо за внимание :)

2 комментария:

  1. страничка чудесная!
    впрочем как всегда - мастерство видно невооруженном взглядом)))

    ОтветитьУдалить
  2. доча так подросла, очень красивая, вся в маму!
    страничка шикарная!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.