среда, 26 мая 2010 г.

Gifts

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего блога!

Сегодня я к вам с замечательной работой от нашего постоянного дизайнера Татьяны-Berta. Сегодня эта талантливая девушка подготовила для нашего блога страничку из очень интересной бумаги от Basic Grey.

Дадим слово автору.
"На фотографии я подписываю открытку подруге. Для меня эта страничка о том ПОЧЕМУ я делаю подарки.

Бумага Basic Grey из серии Scarlet, часы - натирка Maya Road, металлический уголок и пряжка Making Memories, фигурные скобочки из чипборда, брадс, орнамент из самоклеющихся страз, наклейка для журналинга."


По-моему, у Тани получилась очень живая и гармоничная страничка! Спасибо тебе Таня!

А я с вами надолго не прощаюсь, потому что в ближайшие несколько дней в магазине появится большое кол-во новинок. Не пропустите!

До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.