среда, 24 ноября 2010 г.

Сообщение и открытка!

Здравствуйте всем!

Девочки, хочу извиниться, я никак до своего отъезда не успеваю выложить результаты Палитры-1. Мне очень неудобно, но до поездки совсем времени нет. Ведь, чтобы выбрать одного из победителей мне нужно внимательно просмотреть все ваши великолепные работы, и мне совсем не хочется делать это  в спешке. Поэтому я предлагаю продлить это задание до 5 декабря. Вдруг кто-то еще хотел сделать по нему работу, но не успел из-за сроков. А 6 декабря я обязательно выложу результаты с учетом новых работ. Еще раз прошу прощения, и очень надеюсь на понимание.

Так же напоминаю, что с 25 ноября до 1 декабря магазин работает только на прием заказов. Все заказы поступившие в этот период буду обработаны и отправлены после 1 декабря. Если в период с 25 ноября по 1 декабря вы напишите нам письмо, то ответ на него вы получите так же после 1 декабря. Прошу иметь всех это ввиду. 

Ну и еще одно напоминание о том, что началось новое задание - НГ открытка из не НГ бумаги. И чтобы напоминание было не пустым, покажу вам еще одну работу для вдохновения. Ее специально для нас создала замечательная скрапледи Татьяна. Если помните, то она победила в задании "Детский День Рождения" и была приглашена к нам побыть дизайнером. И посмотрите какую великолепную новогоднюю открытку Татьяна создала из абсолютно летней бумаги.


"Для открытки я использовала бумагу из набора "Тропический" и бумагу для пастели, кракелюры от Ranger трех разных цветов, кружево и ленту с елочками от ММЕ, а снежинку связала сама из голубых хлопковых ниток. В конце добавила пару брадс, и на глосси акцент приклеила бисер."

Спасибо большое тебе Таня за красоту и вдохновение!!!

3 комментария:

  1. Какая хорошая новость! мне очень понравилась палитра - вот и повод придумать что-то еще...

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка, с морозцем :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.