четверг, 17 марта 2011 г.

Задание - Красим, Рвем, Штампуем

Здравствуйте!

Сегодня я хотела бы предложить вашему вниманию новое задание - Красим, Рвем, Штампуем. По этому заданию можно сделать абсолютно любую работу - странички, открытки, АТС, альбомы, объекты и т.д. - используя три обязательных элемента - краску, рваные кусочки бумаги и штампы. Теперь некоторые пояснения. Предлагаю с помощью этих трех элементов создать собственный фон для вашей работы, либо каким-то образом доработать уже существующий фон (лист бумаги например). В качестве краски вы можете использовать - акрил, акварель, гуашь, масло, кракелюры и т.д. 

В последнем номере журнала Скрап-Инфо есть замечательный мастер-класс по созданию коллажа от Кэролайн Пилер. И если кто-то не представляет с чего начать, предлагаю взять за основу его. Но если у вас нет журнала, то ничего страшного, можете творить в свое удовольствие ни на что не опираясь, либо опираясь на любые другие статьи и мастер-классы.

А для примера я хочу показать свои работы.

Первая - это подвесная рамка для фотографии. Основу для этой рамки я как раз сделала по мастер-классу из журнала. Мне очень понравилось использовать различные краски, кусочки бумаги и штампы.
За основу я взяла переплетный картон (2 мм толщиной), и его уже покрывала грунтом, красками, обклеивала бумагой  и т.д.

У меня оставались обрезки этого картона и я из них сделала еще серию АТС "Time Flies", используя те же самые приемы и техники.

Надеюсь вам покажется это задание интересным и вы с удовольствием сделаете по нему работу.
Срок выполнения - до 12 апреля включительно. С правилами участия можно ознакомиться ТУТ.

Призом будет подарочный сертификат на сумму 300 рублей.

Ваши работы оставляйте с помощью мистера Линки.

15 комментариев:

  1. Классная рамка)))) АТС-ки очень красивые))) Такие яркие.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное задание! И работы очень красивые :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное задание! Обязательно поучаствую! =))

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста, удалите мой линк Decoruchki, - я не разобралась с Митером Линки (это получилось случайно, по глупости)))). Работы еще пока нет, но, думаю, будет)
    Извините и большое спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Очень вдохновляющее задание :)!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, очень люблю все красить! Всем удачных работ!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер задание! Побольше бы таких! Спасибо. И очень красивые дизайнерские работы. Свою уже добавила :) Хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу поучавствовать. Уже готова страничка-рамка. Не знаю правильно ли я передала свои данные.

    ОтветитьУдалить
  9. Нина, ваша ссылка выдает ошибку. Либо ссылка не верна, либо у вас закрытый альбом. :( Попробуйте пожалуйста еще раз.

    ОтветитьУдалить
  10. Удалите у меня пожалуйста № 40 - сама не понимаю как он прицепился - прицепляла №39 , а тэг тоже прицепился :) , очень видать ему хотелось...

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательной задание! Люблю винтаж, все состаривать, рвать, в ход идут даже мелкие клочки бумажек. Спасибо большое за предоставленную возможность поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  12. Суперзадание! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, №71 удалите, пожалуйста. Размещу пост в блоггере завтра. Спасибо).

    ОтветитьУдалить
  14. Уже нет. Сейчас буду публиковать результат.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.