четверг, 28 января 2016 г.

Теплое и уютное вдохновение: мини-альбом от Светы - Vnezapnaya

Здравствуйте, наши дорогие читатели! Сегодня очередной выпуск рубрики "Вдохновение с дизайнером", и я - Светлана Vnezapnaya -  хочу показать вам свой мини-альбомчик.
Новогодние праздники закончились, ёлки убраны, но впереди еще снежные дни, зимние прогулки и уютные вечера. И я не спешу убирать новогодние коллекции и материалы, тем более тема месяца у нас "Теплое и уютное", да еще и фотографий распечатала миллион с новогодней фотосессии (той самой, по которой я делаю альбом в рамках нашего СП "American light"). Поэтому я решила сделать еще один, только уже мини-альбомчик, для мамы с нашими фотографиями.
Альбом - совсем малыш, 12х15 см. У него нет единого стиля, просто хотела, чтобы он получился легким, не загруженным и как раз-таки уютным.  Обложка мягкая, обтянута такой милой льняной тканью в горошек. На одном из колец привязала разных ленточек, веревочек, подвеску-колокольчик и кисточку, очень мило смотрится:) Хорошенький домик - как символ праздника и тепла - это карточка из набора Dear Santa Photoplay.




Альбом на 8 разворотов, простейшей конструкции, никаких секретов, просто красивые фото и минимум украшений:) Использовала бумагу разных производителей и коллекций, есть новая, а есть и совсем ретро, нескольколетней давности, а также крафт и кардсток с глиттером.  Из украшений разные наклейки, топсы, самодельные вырезанные элементы из крафт-бумаги, деревянные пуговки, пайетки, акриловые дотсы, ярлычки, немного кружева, калька с золотым эмбоссингом.




На этом развороте добавила шейкер с пайетками и микробисером. Этот вид украшения - фаворит сезона у меня:) Просто в исполнении и очень эффектно!




Вот такой получился у меня уютный и душевный новогодний мини-альбомчик. 
А вам я желаю теплого и уютного окончания зимы и море вдохновения!
Светлана Vnezapnaya

9 комментариев:

  1. Замечательный альбомчик получился!!! Действительно, как здорово, что детали и украшения не затмевают фотографии и не перегружают сам альбомчик! Очень уютно и красиво!!! Я такие альбомчики обожаю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный, такой уютный! и отлично передаёт атмосферу семейного праздника

    ОтветитьУдалить
  3. Атмосферный альбомчик!! Такой уютный и нежный!!

    ОтветитьУдалить
  4. О!Альбом уже в сборе!Как здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, это другой альбом:) фото с той же фотосессии:) Так сказать мини-версия:))

      Удалить
    2. Меня фотографии с толка сбили))) Миниверсия не менее хороша)

      Удалить
  5. Девочки, спасибо вам большое за такие теплые слова!!! Мне неимоверно приятно :) Рада, что вам понравился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный миник, отлично передает настроение!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно уютный миник! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.